Гарантия

      Гарантийные обязательства (бесплатный гарантийный ремонт) на продукцию Olight (5 лет фонари, 2 года на фонари с встроенными аккумуляторами и налобные пластиковые фонари, 6 месяцев аксессуары и аккумуляторы):

      Гарантией покрываются все фонари и их части у которых будут обнаружены дефекты при условии нормального использования и обслуживания в течение гарантийного срока с даты покупки, которая подтверждается чеком, товарной накладной или гарантийным талоном.
       Мы предоставляем гарантийный ремонт или замену купленного только у нас с магазине товара. При возникновении неисправности или обнаружение производственного брака мы произведем гарантийный ремонт при наступлении гарантийного случая, который устанавливает сервисный центр компании Olight в России товара в рамках гарантийного срока. При покупке товара у нас: гарантийный срок исчисляется со дня получения товара. При доставке Почтой России или курьером: гарантийный срок исчисляется с момента получения товара покупателем. При гарантийном ремонте на фонаре могут появится следы ремонта как при эксплуатации у пользователя, что ни как не повлияет на работоспособность и функционал товара (фонаря).

Гарантия не распространяется:

  • на естественный износ: царапины и трещины на корпусе и стекле, сколы покрытия, вмятины на корпусе, истирание и износ резиновых и пластиковых деталей, на износ резьбовых соединений (для чего резьбу необходимо периодически смазывать специальной силиконовой смазкой, а также силиконовые уплотнители для обеспечения герметичности фонаря).
  • на испорченные товары со следами любого вмешательства в схемотехнику головной части фонаря, торцевых кнопок и др., в том числе сорванные болты и испорченная резьба.
  • на товары вызванные механическими воздействиями с превышением заявленных характеристик, таких как падение с высоты на твердую поверхность более 1 метра, лопнтые или треснутые стекла фонарей, поломка пластиковых креплений налобных и ручных фонарей, а так же изломы или разрывы проводов налобных фонарей, выносных дистанционных кнопок включения тактических фонарей.
  • на испорченные товары, у которых повреждение вызвано протечкой (кислота) или взрывом некачественного, старого элемента питания.
  • на испорченные товары, которые контактировали с агрессивными жидкостями: кислота, соленая морская вода, щелочь, масло и т п.
  • испорченная схемотехника фонарей, у которых напряжение питания было превышено максимально допустимого напряжения питания, предусмотренным производителем и оговоренная в описании товара.
  • несоблюдении условий эксплуатации: попадание воды внутрь фонаря при превышении заявленных пределов водонепроницаемости, а так же не герметизации входов, по средствам которых производится заряд аккумуляторной батареи у фонарей с встроенным зарядным устройством и аккумулятором, а так же повреждение или отсутствие резиновых уплотнительных колец на резьбовых соединениях. Компания OLight не производит подводные фонари для дайвинга и охоты, не используйте тактические фонарь для этих целей!
  • превышение работы фонаря в ТУРБО - режиме (максимальная яркость), что вызывает перегрев - выход из строя электроники или деградацию яркости светодиода, в результате чего мощность его падает.
  • на товары: фонари, аккумуляторные батареи и зарядные устройства, которые были использованы не по назначению.
  • на товары без предоставления документов о покупке - товарный чек или гарантийного талона. На гарантию принимаются только товары, купленные в нашем магазине, что подтверждено чеком о покупке. (Товары купленные за пределами РФ в других странах, не обслуживаются в нашем магазине)
  • мощность и дальнобойность заявлена по системе ANSI/NEMA FL-1, возврат товара не осуществляется из-за неправильно подобранных критериев выбора нужного товара.
  • на образование конденсата на стекле, вызванного сильным нагревом корпуса фонаря на Turbo режимах, т к внутри корпуса находится окружающий воздух со своей влажностью.
  • на фонари, которые сильно нагревают корпус, так как диод выделяет при работе тепло, а корпус фонаря работает как радиатор - поэтому необходимо снизить яркость если слабый обдув на улице или в помещении.
  • мощные фонари на Турбо режимах выделяю много тепла, способны нанести повреждения при соприкосновении с предметами. Стоит извлекать аккумулятор или ставить на режим блокировки при хранении или транспортировки.
  • вся информация на нашем сайте носит ознакомительный характер - публичная оферта. Стоимость и технические характеристики могут быть изменены без уведомления производителем.
  • на торцевые кнопки или крышки, в которых при естественной эксплуатации откручиваются зажимные гайки - для устранения дефекта необходимо подтянуть круглогубцами.

Порядок гарантийного обслуживания купленные у нас товары:

Для начала необходимо прислать запрос на электронную почту info@olight-russia.ru с фото серийного номера фонаря и фото/скан документа о покупке, с кратким описанием неисправности. Потом мы пришлем инструкцию:

В Москве:

Вы привозите неисправный товар к нам в офис, либо его у вас в удобное для вас время забирает курьер (услуги курьера 500р. по Москве на АМ) оплачиваются. При себе необходимо иметь кассовый чек или накладную, который подтверждает Вашу покупку в нашем магазине.
Если неисправность можно устранить на месте (замена или ремонт механизма кнопки, замена модулей фонаря) — ремонт производится в вашем присутствии.
После осуществления ремонта или замены бракованного товара Вы забираете у нас в офисе или Вам его привозит курьер по возможности (услуги курьера 500р. по Москве на АМ).

В регионах РФ:

Вы отправляете товар в нам Почтой России или ТК СДЕК (услуги доставки оплачиваются Вами).
После осуществления ремонта или замены мы отправляем Вам товар обратно Почтой России или ТК СДЕК (услуги доставки оплачиваются Вами). В случае возврата товара продавцу, который не подошел покупателю, товар возвращается в первоначальном товарном виде без следов эксплуатации, без повреждения упаковки
- если это блистер, за счет покупателя. Если была бесплатная доставка или отправка, клиент компенсирует услуги доставки курьера или ТК при возврате товара. Для более точного выбора товара вы можете позвонить к нам по телефону для подробной консультации, так же можно запросить по почте или по мессенжеру подробные фото комплектации и вида интересующих вас товаров.

Сравнить товары