Корзина пуста
+7 (495) 22-27-611

Оплата товара:

1) Наличными в нашем офисе или курьеру при доставке по г. Москва (Кредитные карты в офисе не принимаем)

2) Наложенный платеж при получении посылки — Почта России. (комиссия по тарифам Почты России)

3) Перевод на карту банка «СБЕРБАНК»

4) Перевод на карту банка «Альфа Банк»

5) Перевод на карту банка «Открытие»

6) Оплата по счету без НДС

7) Оплата по счету с НДС

8) Оплата через платежную систему Яндекс.Деньги

9) Оплата в электронных терминалах Qiwi кошелек.

Гарантийные обязательство на продукцию Olight (5 лет фонари, 2 года налобные фонари, 6 месяцев аксессуары):

Гарантией покрываются все фонари и их части у которых будут обнаружены дефекты при условии нормального использования и обслуживания в течение гарантийного срока с даты покупки, которая подтверждается чеком, накладной или гарантийным талоном.

Мы предоставляем гарантийный ремонт или замену купленного только у нас товара. При возникновении неисправности или обнаружение производственного брака в 14-дневный срок мы заменим вам товар на новый или возвратим уплаченные денежные средства. При покупке товара у нас: гарантийный срок исчисляется со дня получения покупки. При доставке Почтой России или курьером: гарантийный срок исчисляется с момента получения товара покупателем.

Гарантия не распространяется:

  • на естественный износ: царапины и трещины на корпусе и стекле, сколы покрытия, вмятины на корпусе, истирание и износ резиновых и пластиковых деталей, на износ резьбовых соединений (для чего резьбу необходимо периодически смазывать специальной силиконовой смазкой, а также силиконовые уплотнители для обеспечения герметичности фонаря).
  • на испорченные товары со следами любого вмешательства в схемотехнику головной части фонаря.
  • на товары вызванные механическими воздействиями с превышением заявленных характеристик, таких как падение с высоты на бетон или асфальт более 1,5х метра.
  • на испорченные товары, у которых повреждение вызвано протечкой (кислота) или взрывом некачественного/старого элемента питания.
  • испорченная схемотехника фонарей, у которых напряжение питания было превышено максимально допустимого напряжения питания, предусмотренным производителем и оговоренная в описании товара.
  • несоблюдении условий эксплуатации: попадание воды внутрь фонаря при превышении заявленных пределов водонепроницаемости, а так же не герметизаций входов, по средствам которых производится заряд аккумуляторной батареи у фонарей с встроенным зарядным устройством и аккумулятором, а так же повреждение или отсутствие резиновых уплотнительных колец на резьбовых соединениях.
  • превышение работы фонаря в ТУРБО — режиме (максимальная яркость), что вызывает перегрев — выход из строя электроники или деградацию яркости светодиода, в результате чего мощность его падает.-
  • на товары без предоставления документов о покупке — товарный чек или гарантийного талона. На гарантию принимаются только товары, купленные в нашем магазине, что подтверждено чеком о покупке. (Товары купленные за границей в Китае или других странах, не обслуживаются в нашем магазине)

 

Порядок гарантийного обслуживания:

В Москве:

Вы привозите неисправный товар к нам в офис, либо его у вас в удобное для вас время забирает курьер (услуги курьера 300р.) оплачиваются. При себе необходимо иметь кассовый чек или накладную, который подтверждает Вашу покупку у нас.
Если неисправность можно устранить на месте (замена или ремонт механизма кнопки, замена модулей фонаря) — ремонт производится в вашем присутствии.
После осуществления ремонта или замены бракованного товара Вы забираете у нас в офисе или Вам его привозит курьер.

В регионах РФ:

Вы отправляете товар в полной комплектации нам по почте (услуги почты оплачиваются Вами).
После осуществления ремонта или замены мы за наш счет отправляем Вам товар обратно Почтой России.